Яндекс.Дзен объявил о новых назначениях в руководстве

Разработка сайта больницы

В Яндекс.Дзене новые назначения в команде. Руководителем Яндекс.Дзена станет Антон Фролов, который раньше был техническим директором платформы. Отвечать за развитие платформы для блогеров и монетизацию контента в Дзене станет Ринат Низамов, ранее работавший в Сети городских порталов Shkulev Media Holding.

Антон Фролов заменит Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта, которые возглавляли Дзен с его основания. За время их работы Дзен стал крупной блог-платформой, которой теперь пользуются миллионы людей. За шесть лет существования в Яндекс.Дзене появилось много возможностей для блогеров, медиа и брендов. Блогеры могут пользоваться в Дзене различными текстовыми и видеоформатами, монетизировать популярные публикации и участвовать в программах поддержки. 

Антон Фролов продолжит развивать в Дзене новые форматы и сценарии потребления. Например, развивать форматы коротких видео и текстов и растить потребление контента по подписке.

Создание медицинский сайтов

Ринат Низамов будет отвечать за развитие блогеров в Дзене: рост их подписчиков и монетизацию контента. Команда Рината также будет заниматься привлечением новых популярных авторов в Дзен и взаимодействием платформы с медиа. Ранее контентным направлением и работой с сообществом блогеров в Дзене занимался Александр Соболь

Дмитрий Иванов, Виктор Ламбурт и Александр Соболь займутся новыми проектами в Яндексе. 

За последний год дневная аудитория Яндекс.Дзена выросла на 28%: по итогам 2 квартала 2021 года она составила 19,2 млн человек. Сейчас пользователи Дзена тратят на просмотр видеороликов более 300 млн минут в день. Новые форматы видео, например короткие вертикальные ролики, также показывают активный рост: время их просмотра составляет уже более 35 млн минут в день. Растет количество блогеров Дзена: если в 2019 году на платформе было 25 тысяч активных авторов, то в 2021 году их уже более 45 тысяч.

  Twitter увеличил квартальную выручку на 74%

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий