Сбер купил домен games.ru

Разработка сайта больницы

Структура Сбера ООО «Сбергеймз» 1 октября зарегистрировала домен games.ru. Ранее на нем работал портал с бесплатными онлайн-играми, там же был игровой форум и размещались новости индустрии, сейчас адрес домена не работает. 

На игровом рынке предполагают, что домен будет использован для создания маркетплейса, на котором будут продавать подписки на профильные сервисы Сбера и игры, разработанные компанией самостоятельно и с партнерами. В самом Сбере пока никак не комментируют приобретение.

По словам экспертов, покупка games.ru – одна из крупнейших сделок по продаже домена в зоне .ru за последние годы. Домен действительно топовый – кроме того что однословный, он еще и является названием целой отрасли, которая активно развивается. Получить такой домен – значит претендовать на лидерские позиции на рынке игр, просто так домены такого уровня не покупаются. Домен games.ru выступает «неким талисманом игровой индустрии», который все знают. Однако до сих пор  «все к нему приценивались, но никто никогда не покупал».

Создание медицинский сайтов

Стоимость games.ru оценивается примерно в $1 млн.

Игровое направление может помочь Сберу привлечь новую аудиторию, которая ранее не оценила контентные сервисы компании, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Основная задача подобных инвестиций, по его мнению,— закрыть как можно больше потребностей человека в рамках одной платной подписки, и «игровое направление в этом контексте выглядит перспективным».

Отметим, этим летом Сбер сделал еще несколько ключевых приобретений – приобрел платформу бизнес-коммуникаций Jivo и получил долю 80% в InSales – компании-разработчике технологий онлайн-торговли. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  MY.GAMES консолидирует издателя гиперказуальных игр Mamboo Games

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий