Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений. Теперь рекламодатели смогут выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в одиночном эксклюзивном размещении и рекламе в поисковых подсказках.
Эксклюзивное размещение – это самый большой вариант показа рекламного объявления. Он занимает единственное рекламное место над результатами поиска. В зависимости от устройства пользователя размещение включает до восьми быстрых ссылок с описанием. Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.
Реклама в саджесте – это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Он доступен в десктопном и мобильном поиске и в приложении Яндекса. Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.
Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, теперь можно использовать повышающую корректировку в нужных кампаниях на поиске.
Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что рекламодатель готов платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске.
Показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений.
Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе «Вид размещения» в статистике.
Подробнее о работе корректировок ставок и условиях показа эксклюзивных размещений можно прочесть в Справке.
Отметим, накануне Директ обновил интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.