Яндекс.Новости начали маркировать материалы СМИ-иностранных агентов

Разработка сайта больницы

Новостной агрегатор Яндекса начал помечать материалы, публикуемые СМИ-иностранными агентами. 

Теперь, рядом с новостями изданий, включенных в реестр иностранных агентов, публикуется сообщение о том, что «данное сообщение создано/распространено иностранным СМИ, выполняющим функции иностранного агента»:

Создание медицинский сайтов

При этом в Яндексе ссылаются на обязанности агрегатора новостей, предусмотренные статьей 10.4 закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Однако, по мнению юристов,  эта позиция не соответствует закону. Как утверждает адвокат Станислав Селезнев, указанная статья не содержит прямого указания на подобную обязанность агрегаторов новостей, а лишь отсылки на другие нормативные акты, которые в свою очередь также не содержат указания на обязанность помечать информацию известным набором слов вида «ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ…» для каких-либо лиц, кроме непосредственно внесенных в реестры исполняющих функции иностранных агентов, либо являющихся зарегистрированными СМИ.

Напомним, закон о СМИ-иностранных агентах был подписан президентом Путиным в декабре 2019 года. По нему российские СМИ, получающие иностранное финансирование, должны маркировать свои материалы, а иностранные СМИ также обязаны создавать юрлица в России. За отсутствие маркировки предусмотрен штраф.

Отметим так же, что в конце сентября Яндекс.Новости представили новый партнерский кабинет со специальным разделом для статистики по показам и доходам в дайджесте.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Мастер кампаний Яндекс.Директа определит самые эффективные сочетания элементов объявления

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий