Facebook сократил видимость контента с языком ненависти на 50%

Разработка сайта больницы

В ответ на обвинения со стороны бывшей сотрудницы компании Фрэнсис Хауген в Facebook поделились своими достижениями в области борьбы с разжиганием ненависти на платформе.

Хауген, выступая перед Конгрессом США, заявила, что соцсеть может «отлавливать» лишь «очень небольшую» долю оскорбительного контента.

Вчера вице-президент по вопросам корпоративной этики Facebook Гай Розен опубликовал пост, в котором заявил, что для компании снижение видимости контента с языком ненависти важнее, чем просто его существование. За последние 9 месяцев видимость такого контента на Facebook упала почти на 50%. Теперь он составляет лишь 0,05% просмотренного контента – это около 5 просмотров на каждые 10 тысяч.

Создание медицинский сайтов

Топ-менеджер заявил, что было неправильно сосредотачиваться на удалении контента как единственной метрике. По словам Розена, существуют и другие способы противодействия разжиганию ненависти, такие как ограничение охвата. Слишком агрессивное удаление контента чревато ошибками.

Однако, даже если этот контент увидят лишь несколько человек, он все равно остается проблемой. И это то, о чем говорила Хауген. По ее мнению, Facebook делает недостаточно.

Напомним, что ранее глава компании Марк Цукерберг опроверг обвинения со стороны Хауген в том, что Facebook ставит на первое место прибыль.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Магазин ВКонтакте обновил функционал подборок товаров

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий