Сегодня, 19 октября, обновилась логика расчета индекса качества для моделей FBS и DBS.
Теперь магазинам больше не нужно будет подтверждать отгрузку в службу доставки. Если партнер отгрузит заказ вовремя, но не передаст статус, на индексе качества это не отразится. Кнопка для передачи статуса пока останется в личном кабинете, но скоро будет совсем удалена.
Пока у отгруженных заказов статус «Доставляется» будет появляться не сразу, а примерно через сутки. Скоро информация будет обновляться сразу после того как заказ будет принят в месте отгрузки.
Удаление товаров из заказа по инициативе магазина будет учитываться в индексе также, как и удаление всего заказа. По данным Маркета, когда продавец удаляет товары из заказа, покупатель отменяет его в 35% случаев. Это является очень значимым фактором для пользовательского опыта, поэтому отражается на индекс качества.
Также на индекс будут влиять споры из-за нарушений партнером правил работы на Маркете. Они будут учитываться индексе качества как возврат, несмотря на редкость таких событий, они влияют на репутацию партнера и Маркета.
Перенос даты доставки по инициативе магазина также начнет влиять на индекс качества. Учитываться он будет в показателе своевременности.
В ноябре допустимое количество отмен и несвоевременных доставок будет уменьшено. Чтобы сохранить индекс качества высоким, магазину нужно будет соблюдать вот такие показатели:
Показатель
Сейчас
Станет
Заказы, доставленные с опозданием
10 %
5 %
Заказы, отмененные по вине партнера
5 %
2 %
Заказы, возвращенные по вине партнера
1 %
1 %
В конце ноября партнеры увидят на сводке значение, которое Маркет рассчитает по новым показателям. Чтобы работать без ограничений, рекомендуется ориентироваться на новые показатели уже сейчас.
Напомним, о предстоящем изменении логики расчета индекс качества Яндекс.Маркет предупредил в августе текущего года. В компании пояснили необходимость такого решения тем, что в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло, а изменившимся стандартам должны соответствовать и новые критерии.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.