Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества

Разработка сайта больницы

Сегодня, 19 октября, обновилась логика расчета индекса качества для моделей FBS и DBS.

Теперь магазинам больше не нужно будет подтверждать отгрузку в службу доставки. Если партнер отгрузит заказ вовремя, но не передаст статус, на индексе качества это не отразится. Кнопка для передачи статуса пока останется в личном кабинете, но скоро будет совсем удалена.

Пока у отгруженных заказов статус «Доставляется» будет появляться не сразу, а примерно через сутки. Скоро информация будет обновляться сразу после того как заказ будет принят в месте отгрузки.

Удаление товаров из заказа по инициативе магазина будет учитываться в индексе также, как и удаление всего заказа. По данным Маркета, когда продавец удаляет товары из заказа, покупатель отменяет его в 35% случаев. Это является очень значимым фактором для пользовательского опыта, поэтому отражается на индекс качества.

Также на индекс будут влиять споры из-за нарушений партнером правил работы на Маркете. Они будут учитываться индексе качества как возврат, несмотря на редкость таких событий, они влияют на репутацию партнера и Маркета.

Перенос даты доставки по инициативе магазина также начнет влиять на индекс качества. Учитываться он будет в показателе своевременности. 

В ноябре допустимое количество отмен и несвоевременных доставок будет уменьшено. Чтобы сохранить индекс качества высоким, магазину нужно будет соблюдать вот такие показатели:

Показатель

Сейчас

Станет

Заказы, доставленные с опозданием

Создание медицинский сайтов

10 %

5 %

Заказы, отмененные по вине партнера

5 %

2 %

Заказы, возвращенные по вине партнера

1 %

1 %

В конце ноября партнеры увидят на сводке значение, которое Маркет рассчитает по новым показателям. Чтобы работать без ограничений, рекомендуется ориентироваться на новые показатели уже сейчас.

Напомним, о предстоящем изменении логики расчета индекс качества Яндекс.Маркет предупредил в августе текущего года. В компании пояснили необходимость такого решения тем, что в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло, а  изменившимся стандартам должны соответствовать и новые критерии.

  41% россиян устраивает наличие рекламы в интернет-медиа – исследование

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий