Google Ads разрешит рекламу криптовалютных бирж еще в трех странах

Разработка сайта больницы

Google Ads сообщил, что в декабре 2021 года будут внесены изменения в правила для финансовых продуктов и услуг. Обновление коснется компаний и услуг, связанных с криптовалютой.

С 15 декабря рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты и криптовалютные кошельки с таргетингом на Израиль и Японию, смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать приведенным ниже требованиям и пройдут сертификацию Google.

Рекламодатели, предлагающие услуги по обмену криптовалюты с таргетингом на Канаду, также смогут показывать рекламу своих товаров и услуг, если будут соответствовать требованиям и пройдут сертификацию Google.

Создание медицинский сайтов

Чтобы пройти сертификацию Google, рекламодатели должны будут выполнить определенные требования в зависимости от страны таргетинга. Какие именно, читайте здесь.

Реклама первичного предложения монет (ICO), протоколов децентрализованных финансовых сервисов (DeFi), а также объявления о продаже, покупке и обмене криптовалют и сопутствующих товаров, по-прежнему запрещена.

Также нельзя будет продвигать целевые страницы, на которых приводятся сводные данные или сравнительный анализ по эмитентам криптовалют или продуктам, связанным с криптовалютами.

Напомним, что в США запрет на рекламу криптовалютных бирж и кошельков был снят в июне.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  В Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контента

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий