Новая конференция от Netpeak — KEY conference

Разработка сайта больницы

22 октября стартует новая онлайн-конференция по поисковой оптимизации – KEY Conference. Организатор – агентство перфоманс-маркетинга Netpeak.

В программе конференции доклады от крутых специалистов на актуальные темы:

● 33 несчастья SEO’шника: частые ошибки и как их предотвратить — Влад Моргун, ЛУН. 

● ASO — новое SEO для App Store и Google Play — Максим Мельник, Netpeak RadASO. 

● Как анализировать ссылочные профили конкурентов. На что смотрим? Как трактуем? — Игорь Рудник, руководитель Collaborator.pro и Referr.ru.

Создание медицинский сайтов

● SERM в действии: стратегии и кейсы по управлению онлайн-репутацией — Виктория Головерда, Netpeak.

● Четкий мониторинг SEO: как правильно смотреть на эффективность SEO с разных сторон — Дмитрий Мазурян, Tonti Laguna Bing. 

● Сезонность в аутриче. Как с ней бороться и увеличить конверсию письма — Даниил Овчаренко, Depositphotos.

  • Автоматизация работы в SEO: как лучше управлять своим временем? — Алексей Матузный, Netpeak.

Выступление каждого спикера займет 30 минут + 10 минут предусмотрено на вопросы докладчику в чате. Чат также можно использовать для обмена опытом и кейсами через общение во время мероприятия.

В первую очередь ивент будет полезен SEO-специалистам уровней junior, pre-middle и middle.

22 октября, 11:00. Онлайн.

Участие по предварительной регистрации

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий