Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».
При этом аналитики выявили небольшую группу маркетологов (17%), чьи департаменты процветают несмотря на все сложности последних полутора лет. Эти профессионалы (авторы называют их «преуспевающими») обнаружили, что подавляющее большинство (86%) их сотрудников воодушевлены новой целью — определять и работать с быстро меняющимися потребностями клиентов.
59% опрошенных из этой группы отмечают, что их департаменты сегодня намного сильнее, чем в прошлом году, потому что им удалось взглянуть на маркетинг иначе. «Преуспевающие» сосредоточили внимание на меняющейся мотивации своих клиентов и на том, что необходимо для более качественного обслуживания.
Оставшиеся респонденты разбиты исследователями на две группы. «Стремящиеся» составляют две трети (66%) опрошенных руководителей. Эта группа добивается определенных успехов, но не успевает отслеживать изменения в потребностях клиентов. «Выжившие» (оставшиеся 17%) вообще не понимают, что нужно клиентам, и считают все изменения временными.
Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive:
«Уходящий год требовал от маркетологов в России и во всем мире недостижимой ранее гибкости. Люди во всем мире меняют привычный ход своей жизни: формируют новые привычки, учатся работать в новом гибридном формате, экспериментируют с инновациями. Люди ждут от производителей одновременно и персонального подхода, и быстрой доставки, и новых эмоций, и гарантий безопасности. Чтобы успевать за потребностями клиентов, приходится создавать в бизнесе культуру экспериментирования: нужно быстро тестировать разные гипотезы и успевать масштабировать успешный опыт быстрее конкурентов».
Аналитики Accenture выделяют пять важных шагов для маркетинговых департаментов для достижения успеха в новых условиях:
Отметим, по прогнозам Accenture, ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн в этом году.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.