AliExpress и ВкусВилл запустили конкурс #ВкусКино

Разработка сайта больницы

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress, команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. 

Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов. В съемке приняли участие реальные покупатели ВкусВилла, а в самих кадрах спрятаны товары:

В рамках данной кампании с 14 октября по 14 ноября для всех городов, куда доставляют ВкусВилл и AliExpress, будет проходить конкурс #ВкусКино. 

Создание медицинский сайтов

Единственное правило участия в конкурсе: нужно воссоздать сцены из любимых фильмов или сериалов и поделиться получившимися кадрами в социальных сетях. Среди призов – набор продуктов от ВкусВилл, проектор, машина для попкорна и плед-лаваш для домашних просмотров от AliExpress.

Правила конкурса можно посмотреть здесь.

Напомним, «Есть!» – это отдельный раздел на AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день. Он был запущен в августе 2020 года только в России и недоступен в других странах.

В июле текущего года AliExpress Россия впервые раскрыла результаты работы проекта, сообщив, что количество ежедневных заказов через «Есть!» превысило 6,5 тысяч в день.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Яндекс 360 и Polymedia представили дисплеи для дистанционного обучения

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий