App Annie: россияне потратили в соцсетях $34 млн за полгода

Разработка сайта больницы

Россияне за первую половину 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн. Согласно исследованию платформы App Annie, всего в мире пользователи потратили $3,2 млрд — это на 50% больше, чем годом ранее.

Больше всего в России заработала социальная сеть ВКонтакте — в топ-10 социальных сетей по выручке приложение VK находится на первой позиции. На втором месте онлайн-кинотеатр IVI, на третьем — видеохостинг YouTube. 

Также с 2018 года люди стали на 30% больше времени проводить в соцсетях: в общем 120 млрд часов ежемесячно. Россияне общались в интернете более 20 млрд часов.

Создание медицинский сайтов

Социальные сети были загружены пользователями 4,7 млрд раз. Среди стран по этому показателю лидирует Индия с более чем 1,5 млрд скачиваний, далее расположились США и Индонезия — они набрали чуть меньше полумиллиарда загрузок. Россия находится на шестом месте с результатом в более чем 100 млн скачиваний.

Мировым лидером по количеству загрузок стал TikTok. 

В России TikTok также является самым скачиваемым приложением. За ним идут Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger. Однако по количеству проведенного в приложениях времени в России лидирует YouTube, а уже за ним следуют WhatsApp Messenger и VK.

Отметим, ранее аналитики App Annie установили, что в первом полугодии пользователи по всему миру активнее, чем раньше, загружали мобильные игры. Еженедельное число загрузок выросло на 25% в сравнении с 2019 годом и превысило 1 млрд в неделю. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Яндекс выкупает доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке, Доставке и беспилотниках

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий