Социальная сеть Clubhouse отменила систему приглашений и открыла доступ к приложению для всех желающих.
Как сообщается в блоге компании, этап бета-тестирования сервиса успешно завершен и команда готова к работе в новом формате.
По словам разработчиков, система приглашений была важной частью тестового периода – таким образом снижалась нагрузка на работу приложения. Ограниченное добавление пользователей позволяло плавно масштабировать систему, адаптируя ее к новым реалиям.
За год команда сервиса выросла с 8 человек до 58. Количество ежедневно работающих комнат выросло с 50 тысяч до полумиллиона. После запуска приложения на Android, в сообществе прибавилось еще 10 млн человек, и в среднем пользователи сейчас проводят в Clubhouse более часа в день.
Вместе с новой политикой работы, компания представила и обновленное приложение Clubhouse для iOS и Android, а также официальный логотип и вебсайт:
Напомним, приложение Clubhouse появилось весной 2020 года. Оно было разработано двумя выпускниками Стэнфордского университета и бывшими разработчиками Google Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. Соцсеть отличал закрытый тип — зарегистрироваться в ней можно было по приглашению от одного из пользователей.
На фоне пандемии приложение Clubhouse быстро стало популярным, а рыночная оценка компании за год увеличилась до $4 млрд. Однако затем рост аудитории стал замедляться, марте 2021 года количество скачиваний приложения сократилось на 72% по сравнению с февралем. А в апреле – на 66% по сравнению с мартом. Но при этом показатели удержания пользователей по-прежнему остаются высокими.
В апреле в Clubhouse появилась возможность монетизации.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.