Facebook представил новый отчет о прозрачности, в котором представлен самый просматриваемый контент в новостных лентах пользователей – «Widely Viewed Content Report». Он будет выходить ежеквартально.
В своем первом отчете Facebook предоставил данные за второй квартал 2021 года. В нем приведены домены, ссылки, страницы и посты, получившие больше всего просмотров в США. Данные отчета были собраны в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года.
Основные выводы:
- 57% тех постов, которые видят пользователи, опубликованы их родными и друзьями.
- Посты со ссылками получили менее 13% всех просмотров.
- На самые просматриваемые новостные домены приходится лишь 0,31% всех просмотров контента. Среди этих сайтов доминируют ведущие СМИ.
- Среди постов со ссылками около 15% самых просматриваемых доменов были новостными СМИ.
Самые просматриваемые домены
В отчете приводятся топ-20 доменов по просмотрам контента в США. Десятка лучших выглядит так:
Самые просматриваемые ссылки
Здесь Facebook опять же приводит список из 20 ссылок. Ниже – топ-5:
При этом эксперты отрасли отмечают, что некоторые из этих ссылок могут быть спамом.
Самые просматриваемые страницы
Топ-5 страниц по просмотрам:
Самые просматриваемые посты
Facebook приводит топ-20 постов, 15 из них – обычные текстовые публикации. Подавляющее большинство самых популярных постов – текстовые публикации, побуждающие пользователей оставить комментарий.
Например, следующий пост от неподтвержденной страницы получил более 58 млн просмотров. При этом у самой страницы лишь 120 тысяч подписчиков.
В целом доля таких публикаций составляет лишь 0,1% от всех постов на Facebook.
Реакция отрасли
Многие специалисты и эксперты отреагировали на отчет Facebook негативно. Критики, в числе которых директор Центра по изучению гражданских медиа при Массачусетском технологическом институте, интернет-активист и блогер Итан Цукерман, отмечают, что в отчете мало полезной информации, на основе которой можно было бы сделать значимые выводы.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.