Facebook потратил на «защиту и безопасность» более $13 млрд с 2016 года

Разработка сайта больницы

Facebook заявил, что c 2016 года потратил на «защиту и безопасность» более $13 млрд. Над вопросами в этой области работают 40 тысяч человек. Компания представила эти данные через неделю после выхода критичной статьи от The Wall Street Journal.

Согласно статье, в Facebook знали о таких серьезных проблемах, как дезинформация на тему COVID-19 и негативное эмоциональное влияние на пользователей, но откладывали их решение в страхе, что это снизит показатели вовлеченности на принадлежащих компании платформах.

Соцсеть опровергла эту информацию, заявив, что газета умышленно исказила то, что она пытается делать.

Создание медицинский сайтов

«Раньше мы не решали проблемы безопасности на достаточно раннем этапе разработки продукта. Но мы коренным образом изменили этот подход. Сегодня мы встраиваем команды, которые уделяют особое внимание вопросам безопасности и защиты, непосредственно в группы разработки продуктов, что позволяет нам решать эти проблемы в процессе разработки, а не после него», – говорится в новом посте в блоге Facebook.

В этом посте компания попыталась представить себя в более положительном свете, чем в публикации WSJ. Так, Facebook сделал упор на то, что было сделано в конечном итоге. Так, в первой половине 2021 года было удалено 20 млн фейковых публикаций на тему COVID-19 и вакцинации и заблокировано 3 млрд фейковых аккаунтов.

Было ли это сделано «слишком поздно», осталось за кадром.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  LinkedIn открыла бесплатный доступ к 35+ курсам по работе в новых условиях

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий