Facebook представил свои первые умные очки – Ray-Ban Stories

Разработка сайта больницы

Facebook представил свои первые умные очки Ray-Ban Stories, созданные в сотрудничестве с ведущим брендом солнцезащитных очков Ray-Ban.

Дужки очков оснащены двумя фронтальными камерами для съемки видео и фото. Они синхронизированы с приложением Facebook View, где клипы можно редактировать и публиковать в других приложениях на смартфоне (не только в Facebook).

На очках есть как физическая кнопка для записи, так и голосовое управление. Пользователю достаточно сказать: «Привет, Facebook, сними видео», и задача будет выполнена.

И, что, пожалуй, самое главное, они выглядят и ощущаются как обычные очки.

Создание медицинский сайтов

С помощью умных очков пользователи смогут делать снимки и короткие видео (до 30 секунд), делиться своими приключениями с друзьями и другими людьми, слушать музыку и совершать телефонные звонки.

При этом камеры в очках не такого высокого качества, как в современных смартфонах – всего 5mp. Ray-Ban Stories предназначены для тех ситуаций, когда руки заняты, а пользователь хочет быстро сделать снимок или снять ролик.

Цена стартует от $299. Очки доступны в 20 различных вариациях. Их можно купить онлайн, а также в избранных розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании.

Подробнее о новом устройстве можно узнать в блоге Facebook.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google: для успеха на рынке нужно превосходить ожидания в области конфиденциальности

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий