Facebook разрабатывает новый подход к рекламе с упором на конфиденциальность

Разработка сайта больницы

Facebook разрабатывает новый подход к персонализированной рекламе, основанный на технологиях повышения конфиденциальности (Privacy Enhancing Technologies, PET). Об этом сообщается в блоге Facebook for Business.

Технологии PET помогают минимизировать объем обрабатываемых данных для защиты личной информации пользователей.

«Поскольку Apple и Google продолжают вносить изменения в свои браузеры и операционные системы, а также в связи с изменением нормативно-правовой базы в области конфиденциальности, важно признать, что цифровая реклама должна развиваться, чтобы стать менее зависимой от сторонних данных. Вот почему мы решили инвестировать в многолетний проект по созданию портфеля технологий, повышающих конфиденциальность, и сотрудничать с отраслью по этим и другим стандартам, которые поддержат новую эру», – заявили в Facebook.

Создание медицинский сайтов

Что нужно знать:

  • Новая технология Secure multi-party computation (MPC) позволит двум и более организациям работать вместе, но при этом ограничивать ту информацию, которую сможет получать каждая из сторон. Вместо всей информации они будут получать только часть. На всех этапах (передача, хранение и использование) данные будут зашифрованы.
  • В прошлом году Facebook начал тестировать новое решение Private Lift Measurement на основе MPC, чтобы рекламодатели могли оценивать эффективность рекламы. Это решение станет доступно всем рекламодателям в следующем году.
  • Facebook также открыла исходный код платформы для частных вычислительных решений (Private Computation Solutions), чтобы любой представитель отрасли мог разрабатывать продукты для измерения эффективности на основе MPC.
  • Facebook изучает возможности применения «on-device learning» – технологии, которая может улучшить взаимодействие пользователя с рекламой за счет обработки данных прямо на его устройстве вместо их отправки в облако.

Чтобы эти технологии работали и приносили пользу всем компаниям, необходимо сотрудничество в рамках всей отрасли. Поэтому Facebook является участником нескольких совместных проектов по обеспечению конфиденциальности данных, таких как Партнерство ответственных адресных СМИ (PRAM), Консорциум Всемирной паутины (W3C) и Всемирная федерация рекламодателей (WFA).

  Google: вызовы API тоже учитываются в бюджете сканирования

Напомним, что Google также активно развивает новые рекламные технологии, призванные повысить конфиденциальность пользователей и обеспечить эффективность рекламы в мире без cookies. Эта работа ведется в рамках проекта Privacy Sandbox.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий