Facebook удалила запрещенный контент по требованию Роскомнадзора

Разработка сайта больницы

Facebook удалила по требованию российских властей публикации с запрещенным в России контентом со своей платформы и с принадлежащего ей сервиса Instagram.

Однако, как сообщил представитель Роскомнадзора, штраф в одну десятую от оборота компании все еще грозит: согласно действующему законодательству, Facebook обязана была удалить запрещенный контент в первые сутки после соответствующего требования ведомства, но сделала это уже после вызова на составление протокола.

Создание медицинский сайтов

«Материалы, которые приведены в протоколе, – малая часть массива контента, который нарушает российское законодательство. Всего на текущий момент неудаленными остаются 1043 материала в Facebook (направлено 7600 уведомлений) и 973 – в Instagram (направлено 3500 уведомлений)», – уточнили в Роскомнадзоре.

Эксперты считают, что Facebook удалил запрещенную информацию в надежде на более мягкое решение суда, так как он может назначить штраф и в 1/20 от оборота Facebook, и в 1/10. Они также отмечают, что у Facebook нет в России ни счетов, ни каких-либо активов, поэтому взыскать этот штраф с корпорации будет затруднительно. Кроме того, пока в России не начал действовать закон «о приземлении» зарубежных IT-компаний, поэтому у российских властей нет как таковых рычагов воздействия на компанию. Максимально возможной мерой воздействия может быть только замедление трафика сервисов Facebook, как уже было с сервисом Twitter.

Напомним, 4 октября Роскомнадзор пригласил представителей Facebook на составление протокола о повторном  нарушении российского законодательства. Далее документ должен быть направлен в суд, который определит размер штрафа для американской корпорации. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  В Google AdSense появились новые настройки автооптимизации

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий