Facebook возглавил антирейтинг соцсетей в России

Разработка сайта больницы

Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты Екатерина Мизулина представила второй антирейтинг соцсетей. В него включаются интернет-платформы, нарушающие законодательство РФ в сфере распространения деструктивного контента. На этот раз список возглавил Facebook, тогда как ранее самой безответственной соцсетью признали Twitter.

Смена лидера рейтинга объясняется тем, что после мер по замедлению трафика Twitter вступил в диалог с российскими властями и изменил политику модерации. Благодаря этому, сегодня микроблоггинговый сервис располагается на третьей строчке антирейтинга. Второе место после Facebook занимает YouTube.

В Facebook один противоправный материал приходится на 15 тыс. пользователей, в YouTube – на 17 тыс., а в Одноклассниках — на полмиллиона пользователей. По количеству неудаленного контента лидирует YouTube:

Создание медицинский сайтов

С результатами антирейтинга можно подробно ознакомиться здесь.

Общественники также сообщили об обновлении антирейтинга. В частности, в нем появились категории «Недостоверная информация, фейки», «Призывы к суициду», «Акты цензуры в отношении российских СМИ и компаний», а «Детскую порнографию» отнесли к категории «Информация, признанная запрещенной судом / призывы к экстремизму».

Представитель Роскомнадзора назвал антирейтинг «довольно объективным». Он напомнил, что в августе регулятор планирует приступить к реализации закона о «приземлении» зарубежных IT-компаний.

Отметим, к подпадающим под действие закона компаниям относятся Facebook, TikTok, Twitter; YouTube, Twitch.tv, Telegram, Viber, Google, Bing, Amazon и т.д. По данным РКН, Google, Facebook, WhatsApp и Twitter до сих пор не подтвердили локализацию баз данных на территории РФ.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  В России начали принудительное взыскание штрафов с Twitter

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий