Google Ads начал запуск оптимизированного таргетинга

Разработка сайта больницы

Google Ads приступил к постепенному запуску оптимизированного таргетинга, анонсированного в июне. Об этом сообщает Search Engine Land.

В рамках запуска некоторых аккаунтах Google Ads стал отображаться новый ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Он означает, что в кампаниях включен оптимизированный таргетинг. Согласно Справке, ОТ позволяет показывать рекламу новым потенциальным клиентам, которые с высокой вероятностью совершат конверсию. Это не только выбранные вручную сегменты аудитории, но и те пользователи, которых рекламодатели могли упустить из виду.

Представитель сервиса Джинни Марвин подтвердила запуск:

«[Этот ярлык] показывает, что включен оптимизированный таргетинг. ОТ использует данные по аудитории и демографические данные в качестве сигналов для поиска большего количества конверсий в рамках цели кампании, поэтому вы будете видеть показы вне установленных вами сигналов таргетинга. Чтобы помочь различить их, автоматически добавленные сигналы будут помечены как “Signal”».

It indicates optimized targeting is enabled. OT uses audience & demo inputs as signals to find more conversions w/in campaign goal, so you’ll see impressions outside of your set targeting signals. To help distinguish, set signals are labeled as “Signal.” https://t.co/wk1rFMyDLG

— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 15 июля 2021 г.

Создание медицинский сайтов

В Справке отмечается, что функция внедряется постепенно и может быть доступна не во всех аккаунтах Google Ads.

Как это работает

Оптимизированный таргетинг используется по умолчанию для всех кампаний. Система анализирует такие данные, как ключевые слова на целевой странице и в объектах объявлений, и подбирает аудитории с учетом целей кампании.

Чтобы отключить ОТ, нужно изменить настройки группы объявлений. Для этого выберите нужную кампанию, а затем – группу объявлений, где надо изменить таргетинг. После этого в пункте «Настройки» разверните раздел «Оптимизированный таргетинг» и снимите флажок.

  Действие Антипиратского меморандума в рунете продлено до февраля 2022 года

Типы поддерживаемых кампаний

С оптимизированным таргетингом можно создать:

  • кампании в контекстно-медийной сети;
  • кампании Discovery;
  • видеокампании с целью «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик сайта» (например, Video Action).

Подробнее об этой функции, а также о разнице между оптимизированным таргетингом и расширением аудитории, можно узнать в Справке. Напомним также, что в Google уже объясняли эту разницу ранее. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий