Google Ads переработал страницу настройки кампаний

Разработка сайта больницы

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads провел редизайн страницы настройки кампаний.

В новом интерфейсе основные шаги перемещены из верхней части страницы на боковую панель слева. Теперь они также по-другому обозначены.

Старое оформление:

Новый дизайн:

Рекламодатели не в восторге от этого обновления:

Создание медицинский сайтов

just saw the new UI yesterday and I hate it lol

— Jem Bourouh (@JemBourouhDE) 23 августа 2021 г.

Without exaggerating it took me like 5 minutes and a few attempts to figure out how to add my keywords

— Andrea Cruz (@andreacruz92) 23 августа 2021 г.

I guarantee you are not alone pic.twitter.com/T076mt5QgC

— Andrea Cruz (@andreacruz92) 24 августа 2021 г.

В каком масштабе оно запущено, точной информации пока нет.

Напомним, вчера стало известно о сбое в работе Планировщика ключевых слов Google Ads. На все запросы инструмент возвращает один ответ: «Нет данных».

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Google: URL-адреса чувствительны к регистру

Добавить комментарий