Google Ads решил упразднить развернутые текстовые объявления

Разработка сайта больницы

Начиная с июля 2022 года рекламодатели Google Ads больше не смогут создавать новые развернутые объявления или редактировать существующие. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Предупреждение о предстоящем упразднении развернутых текстовых объявлений также добавлено в справочную статью об этом формате:

С 30 июня 2022 года адаптивные поисковые объявления станут единственным типом объявлений в поисковой сети, которые можно будет создавать и редактировать в стандартных поисковых кампаниях.

Создание медицинский сайтов

Существующие развернутые текстовые объявления будут показываться наряду с адаптивными поисковыми объявлениями, и рекламодатели смогут видеть данные об их эффективности. Они также смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений или удалять их при необходимости.

При этом рекламодатели по-прежнему смогут создавать и редактировать объявления только с номером телефона и динамические поисковые объявления.

Для подготовки к этому изменению Google Ads рекомендует к 30 июня 2022 года создать минимум одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе в поисковых кампаниях.

Напомним, что Google запустил развернутые текстовые объявления для всех рекламодателей в июле 2016 года.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Twitter тестирует новое оформление для твитов с медиа

Добавить комментарий