Google Ads отходит от атрибуции по последнему клику и переходит на атрибуцию на основе данных – в скором времени она станет моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий. Об этом сообщается в блоге сервиса.
Согласно Google, будущее атрибуции – это атрибуция на основе данных. Запуск data-driven атрибуции как модели по умолчанию будет начат в октябре. Сервис планирует внедрить это изменение для всех аккаунтов к началу 2022 года.
«Атрибуция на основе данных использует передовое машинное обучение для более точного понимания того, как каждая маркетинговая точка взаимодействия способствовала конверсии, при этом соблюдая конфиденциальность пользователей», – говорится в заявлении сервиса.
Согласно Справке, «при использовании этой модели система анализирует поведение пользователей и определяет, как они решают стать вашими клиентами, и что их к этому привело. Это помогает узнать, какие ваши объявления, ключевые слова и кампании наиболее эффективны».
В отличие от data-driven атрибуции, модель атрибуции по последнему клику, которая сейчас используется по умолчанию, учитывает лишь последнее взаимодействие перед конверсией, в связи с чем рекламодатели могут упускать те микроконверсии, которые имели место на пути к покупке.
«Атрибуция на основе данных предоставляет рекламодателям отчетность, которая лучше отражает путь к покупке, и более эффективное назначение ставок, которое адаптируется к реальным путям пользователей к конверсии», – заявил представитель Google в комментарии Search Engine Land.
В настоящее время атрибуция на основе данных доступна для поисковых и торговых кампаний, рекламы в КМС и на YouTube. В скором будущем Google Ads добавит поддержку большего количества типов конверсии, включая конверсии внутри приложения и офлайн. Сервис также удалит требования к объему доступных данных, что позволит рекламодателям использовать data-driven атрибуцию для каждого действия-конверсии.
Помимо Google Ads, данные по data-driven атрибуции будут доступны в Google Analytics 4.
Другие обновления
Наряду с переходом на атрибуцию на основе данных Google Ads также анонсировал ряд продуктовых обновлений с упором на конфиденциальность, многие из которых напрямую повлияют на рекламодателей. В их числе:
- Расширенное отслеживание конверсий. Эта функция теперь доступна всем рекламодателям, соблюдающим необходимые для ее использования требования.
- Заинтересованные просмотры как конверсии для КМС. Заинтересованные просмотры – это тип конверсий, относящийся только к видеорекламе (на YouTube и в контекстно-медийной сети), в котором учитываются различия в поведении пользователей при просмотре видео- и других объявлений.
Специалисты отрасли назвали анонсированные Google Ads изменения «довольно крупным сдвигом». Раньше data-driven атрибуция была доступна только тем, кто имел достаточный объем данных по конверсиям.
Теперь доступ к этому типу атрибуции получат все аккаунты. Вероятно, Google достаточно уверен в своих алгоритмах и семплировании, чтобы использовать этот тип атрибуции даже для небольших учетных записей.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.