Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов.
В рамках теста сервис добавил два новых столбца «Three month percent change» (процентное изменение за три месяца) и «Three month trend type» (тип тренда за три месяца).
Данные показывают, является ли объем поиска по ключевому слову стабильным, или же он уменьшается/увеличивается и на какой процент.
В комментарии Search Engine Land представитель Google подтвердил проведение тестирования:
«Это небольшой эксперимент. Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия для рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».
“This is a small experiment. We’re always testing new ways to improve our experience for our advertisers and users, but don’t have anything specific to announce right now,” a spokesperson told @sengineland. #PPCChat https://t.co/FEY50fbw37
— Carolyn Lyden (she/her) (@CarolynLyden) 4 октября 2021 г.
Напомним, что в сентябре Google Ads внес изменения в работу фразового и широкого соответствия ключевых слов.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.