Google: что лучше – абсолютные или относительные URL

Разработка сайта больницы

В новом эпизоде #AskGooglebot сотрудник Google Джон Мюллер объяснил разницу между абсолютными и относительными URL, а также рассказал, есть ли у поисковой системы предпочтения касательно формата URL-адресов – с точки зрения сканирования и индексирования.

🔗⚡️ Absolute or relative URLs, which is better?

In this episode of #AskGooglebot, @JohnMu explains the difference between absolute and relative URLs and if there is a preference in how a search engine crawls and indexes them.

Dive in 🌊 → https://t.co/r55KDbe5ee pic.twitter.com/baCrhe4DpV

— Google Search Central (@googlesearchc) 12 октября 2021 г.

По словам Мюллера, абсолютный URL представляет собой полный адрес той страницы, на которую вы ссылаетесь. Это аналогично тому, чтобы дать человеку полный адрес того места, которое он пытается найти.

Создание медицинский сайтов

Относительный URL – это местоположение, связанное с конкретной страницей, когда за точку отсчета берется отправная страница. Другими словами, это то место, где вы находитесь сейчас. Относительный URL – это неполный адрес страницы.

При правильной реализации оба варианта обозначают одно и то же место.

Владельцы сайтов могут предпочитать тот или иной вариант. При этом для Google не важно, какой из них используется: допустимы оба.

Google обрабатывает оба варианта одинаково. Также можно использовать разные форматы URL на одном и том же сайте. Для поисковой системы значимых различий между ними нет.

Статьи по теме:

  • Абсолютные и относительные URL: особенности форматов

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Facebook возглавил антирейтинг соцсетей в России

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий