Google: для разметки страниц товаров не обязательно наличие отзывов

Разработка сайта больницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что для разметки страниц товаров не обязательно наличие отзывов. Если их нет, страницы все равно можно размечать и получать расширенные результаты.

Создавая разметку Product, нужно выбрать одно из обязательных свойств: reviews, aggregateRating или offers. Тогда два других автоматически станут расцениваться как рекомендуемые.

Can you markup a product page with product schema if you don’t yet have reviews….? pic.twitter.com/PwiG3bY1fG

— Claire Carlile🕊️ 🌊 🥑 🦥 (@clairecarlile) 17 сентября 2021 г.

Создание медицинский сайтов

You need either review, aggregateRating, or offers. If you have the product for sale (an “offer”) then that works.

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 17 сентября 2021 г.

То же самое говорится в справочной документации.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что Google может лишить расширенных результатов многие сайты рецептов. Это связано с тем, что вебмастера неправильно используют разметку.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Яндекс.Маркет временно снижает стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой

Добавить комментарий