Google еще не завершил обновление алгоритма борьбы со ссылочным спамом

Разработка сайта больницы

26 июля Google начал развертывание Link Spam Update, и сообщил, что обновление алгоритма займет около двух недель. Как видим, прошло уже более 3-х недель,  а раскатка еще не завершена.

По истечении обозначенного срока, западные вебмастера снова и снова спрашивали у представителей Google о завершении апдейта, однако, их ответ был неизменен – «Пока еще нет, но уже вот-вот»:

Not yet done.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) August 9, 2021

Every time you ask, it gets longer 🙂

Seriously, no, it’s not done yet. I expect not much longer, though.

Создание медицинский сайтов

— Danny Sullivan (@dannysullivan) August 13, 2021

It’s not. A lot of it has, but it’s still got more to go. Maybe next week; unlikely this one. I do check back with the team regularly and expect to share when it is complete.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) August 17, 2021

Таким образом, для полного развертывания обновления может потребоваться вдвое больше времени, чем первоначально предполагали в Google, в общей сложности 4 недели.

Трудно сказать, являются ли фиксируемые колебания в выдаче Google последствиями раскатки антиспам-алгоритма или нет. Сегодня также вебмастерами отмечаются некоторые ранние признаки еще одного апдейта, но опять же, ничего конкретного предполагать нельзя из-за затянувшегося развертывания Link Spam Update.

Итак, как предупредил Дэнни Салливан, впереди еще около недели. А пока можно почитать справочные документы, которые советует Google:

  • Схемы обмена ссылками
  • Предоставление Google сведений об исходящих ссылках на вашем ресурсе
  • Отчет о мерах, принятых вручную

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий