Google: качество сайта не сводится к техническим аспектам

Разработка сайта больницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что качество сайта в целом не сводится к техническим аспектам. Его нельзя значительно улучшить, решив только технические проблемы.

Он написал об этом, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter:

«Качество сайта – это не то, что можно исправить с помощью технических изменений. Если вы хотите, чтобы поисковые системы относились к вашему сайту более серьезно, вам действительно нужно улучшить его в целом».

Создание медицинский сайтов

Website quality is not something you can fix with technical changes. If you want search engines to take your site more seriously, you really, really need to improve the game there.

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 9 сентября 2021 г.

Это значит, что работы над скоростью загрузки, Core Web Vitals, структурированными данными и т.п. недостаточно. Важно проанализировать сайт в целом и посмотреть, что может требовать улучшения, включая контент, навигацию, пользовательский опыт и т.д. Очень редко, когда это что-то одно.

Напомним, ранее стало известно, что у сотрудников Google есть внутренние инструменты для оценки качества сайтов.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google игнорирует PDF-контент при оценке Core Web Vitals

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий