Google: как проверить сигналы Page Experience по сайту – кроме Core Web Vitals

Разработка сайта больницы

Google опубликовал новое видео, в котором поделился советами о том, как проверить сигналы Page Experience, не связанные с Core Web Vitals.

Согласно видео, поисковик делит все факторы в рамках нового сигнала Page Experience (удобство страницы) на две группы: Core Web Vitals и все остальное (HTTPS, оптимизация для мобильных и отсутствие навязчивых межстраничных элементов).

Видео сфокусировано на второй группе факторов – как проверить каждый из них.

HTTPS

Здесь все просто: сайт или использует HTTPS, или нет.

Кроме того, важно убедиться, что атрибут rel=canonical добавлен на HTTPS-версии страниц.

Наконец, следует удостовериться, что HTTP-трафик перенаправляется на HTTPS-версии URL.

Оптимизация для мобильных

Этот фактор связан с рядом проблем, которые могут приводить к плохому пользовательскому опыту на мобильных устройствах.

Если сайт построен с использованием современного, адаптивного дизайна, то он, вероятно, соответствует необходимым критериям.

Google, например, проверяет, чтобы текст не был слишком мелким для чтения, а ссылки – слишком маленькими для нажатия. На сайте должны отсутствовать явные признаки того, что он не оптимизирован для мобильных.

Специалисты поиска рекомендуют следующее:

  • Убедитесь, что контент масштабируется до нужного размера, когда пользователи открывают сайт.
  • Установите минимальную высоту и ширину для нажимаемых элементов.

Создание медицинский сайтов

Эти настройки, которые могут потребовать помощи разработчика, сделают навигацию по сайту более удобной для пользователей.

Есть и другие аспекты оптимизации для мобильных, которые могут требовать больше работы, такие как удаление устаревших плагинов типа Flash.

Протестировать конкретные URL на соответствие критериям Google в этой области можно с помощью инструмента «Проверка оптимизации для мобильных», а весь сайт можно проверить в Search Console.

  Clubhouse открылась для всех

Межстраничные элементы

Этот фактор предполагает отсутствие раздражающих всплывающих окон. Автоматических инструментов для проверки этого нет, но если сайт активно использует такие элементы, то проблемы могут быть.

В целом Google рекомендует избегать перекрытия всей страницы чем-то нерелевантным. Также нельзя требовать от пользователей, чтобы они отклонили сообщение, чтобы получить доступ к странице.

Рекламные объявления на странице не должны мешать тому, что пользователь хочет сделать.

При этом важно помнить, что эти требования не распространяются на межстраничные объявления, используемые для:

  • Сообщений, связанных с юридическими причинами (требование подтвердить возраст);
  • Сообщений об использовании файлов cookie;
  • Авторизации пользователей;
  • Сообщений о том, что для доступа к контенту нужна подписка.

Проверка AMP-страниц

У Google также есть отдельный инструмент для проверки ускоренных мобильных страниц (AMP).

Напомним, что Google начал запуск обновления Page Experience 15 июня. Развертывание апдейта продлится до конца августа. А ранее в этом месяце Google также обновил состав факторов, которые входят в новый сигнал. Теперь он больше не включает Безопасный просмотр.

Материалы по теме:

  • Аудит Google Page Experience: полное руководство

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Google Ads ослабляет ограничения на рекламу товаров, связанных с COVID-19

Добавить комментарий