Google: клики по email-рассылкам не влияют на ранжирование

Разработка сайта больницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что клики пользователей по email-рассылкам компании не влияют на ее ранжирование в поиске. Это всего лишь один из источников трафика.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Имеют ли клики, получаемые через email/рассылки, вес в ранжировании? Так как мне приходит много писем с запросами касательно услуг, то я провел тест и заметил некоторое улучшение в ранжировании поста, получающего клики из сотен отправленных мною писем».

@JohnMu Hi John,

Do clicks received via emails/newsletters has any particular extra weightage, as I have been receiving a lot of emails regarding service offerings, & I did a test by myself & I have noticed some improvement in ranking post receiving clicks from 100s email sent

Создание медицинский сайтов

— George John (@The_Scorpionboy) 23 августа 2021 г.

Мюллер ответил так:

«Это никак не влияет на SEO. Как и реклама, и социальные медиа. Хорошо иметь несколько отдельных источников трафика на сайт, но не все должно влиять на SEO».

No effect on SEO. Like ads, like social media. It’s good to have multiple separate sources of traffic to your website, and not everything needs to have an SEO effect.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 23 августа 2021 г.

Между тем в комментариях к посту на эту тему в блоге Search Engine Roundtable некоторые специалисты не согласились с заявлением Мюллера. Их опыт показывает, что Google учитывает клики в браузере Chrome.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Google не будет добавлять отдельные настройки индексации для «Главных новостей» и Discover

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий