Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot, в рамках которой сотрудник поиска Джон Мюллер отвечает на частые вопросы вебмастеров. Последний выпуск был посвящен команде «site:».
Мюллер напомнил, что эта команда не призвана показывать все проиндексированные страницы на сайте и не дает полной картины по тем URL, которые находятся в индексе Google.
Вопрос к Google звучал так:
«Все мои URL проиндексированы, и когда я проверяю их по одному в Google, общее число URL равно 180. Однако при использовании команды “site”: показываются только 28 URL. Почему так?».
Ответ Мюллера:
«Если кратко, то запрос “site:” не предназначен для того, чтобы давать полную информацию и использоваться в целях диагностики. Команда “site:” – это особый вид поиска, который ограничивает результаты определенным веб-сайтом. Это просто слово “site”, двоеточие и домен сайта. Данный запрос ограничивает результаты конкретным сайтом. Это не должно быть исчерпывающее собрание всех страниц этого сайта».
Для получения точной информации о количестве проиндексированных страниц рекомендуется использовать отчет об индексировании в Search Console.
«Если вы хотите выяснить, сколько страниц сайта были проиндексированы Google, используйте Search Console. Это бесплатный инструмент, который можно использовать для получения информации о том, как Google видит ваш сайт. В Search Console вы может видеть, как страницы показываются в поиске, а также, какое количество страниц индексируется. Короче говоря, не беспокойтесь о цифрах, которые показываются при поиске с командой “site:”. Вместо этого используйте Search Console», – объяснил Мюллер.
Напомним, что в прошлом месяце в Google рассказали, какие поисковые операторы можно использовать для отладки сайта.
Статьи по теме:
- 60+ способов использования операторов поиска Google
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.