Google о большом количестве индексируемых страниц внутреннего поиска

Разработка сайта больницы

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно большого количества индексируемых страниц внутреннего поиска на сайте. В частности, что с ними делать.

Have many internal search urls indexed (like millions)? Via @johnmu: Yes, clean then up, they can make crawling harder for Google. For an ecomm site, Google wants to pick up recent changes (like prices). Cutting down worthless pages can help w/crawling: https://t.co/NB7Amxdqu4 pic.twitter.com/yHyCup4vbg

— Glenn Gabe (@glenngabe) 4 октября 2021 г.

More: You can noindex them or 404 them (depending on the situation). And if some are higher quality & ranking, then you can keep those indexed. Longer-term, if those pages are lower-quality, that can impact with an overall evaluation of quality. https://t.co/NB7Amxdqu4 pic.twitter.com/p2BfNzuIuN

— Glenn Gabe (@glenngabe) 4 октября 2021 г.

Создание медицинский сайтов

По словам Мюллера, если таких страниц «миллионы», то они определенно могут затруднять сканирование сайта для Google. В случае интернет-магазинов поисковик хочет оперативно подхватывать последние обновления, такие как изменения в ценах. Сокращение числа бесполезных страниц поможет со сканированием.

Эти страницы можно закрыть атрибутом noindex или настроить для них код ответа сервера 404 (в зависимости от ситуации). Если некоторые из них имеют более высокое качество и ранжируются, можно оставить их индексируемыми.

Если же это страницы низкого качества, то в долгосрочной перспективе они могут повлиять на оценку качества сайта в целом.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Google предупредил о возможной отмене блокировки запрещенного в России контента

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий