Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что если названия товаров достаточно описательны, то на страницы категорий можно не добавлять дополнительный контент.
Вопрос на эту тему был поднят во время видеовстречи для вебмастеров, которая состоялась 17 сентября.
Вопрос
Один из участников встречи спросил Мюллера о минимальном количестве слов для страниц категорий товаров.
Ответ
По словам Мюллера, может быть вполне достаточно списка товаров. Каких-то ограничений у Google нет.
Автор вопроса спросил, достаточно ли 300 слов, но Мюллер не ответил на этот вопрос. Вместо этого он объяснил, что на странице должно быть некоторое количество информации, чтобы Google мог понять, что на ней находится. Во многих случаях эта информация содержится в списке товаров.
«У нас нет ограничений. Никакого лимита нет, поэтому я не скажу ни “да”, ни “нет”. Я думаю, что на страницах категорий должна быть некоторая информация, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Но, как правило, это очень небольшое количество информации, и во многих случаях мы понимаем это из товаров, которые вы перечислили».
Если названия товаров более общие, то тогда лучше добавить дополнительный текст:
«Если названия товаров достаточно ясны для нас, чтобы понять – например, “кроссовки для бега” или “кроссовки для бега Nike”, или “беговые кроссовки” Adidas, то ясно, что это список кроссовок. Добавлять туда лишний текст не нужно. Но иногда названия товаров сложнее понять, то может иметь смысл добавить дополнительный текст, чтобы дать нам некоторый контекст. Это могут быть одно-два-три предложения».
Завершая обсуждение, автор вопроса спросил, можно ли использовать контент из статей в блоге для страниц категорий. Мюллер ответил так:
«Конечно. Если вы говорите об очень небольшом количестве текста, то его дублирование – не проблема. Если это лишь несколько предложений, то это совершенно нормально».
Напомним, что недавно Мюллер посоветовал владельцам сайтов не добавлять слишком много контента на страницы категорий.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.