Google о крупных CTA-элементах над основным контентом

Разработка сайта больницы

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как Google относится к крупным CTA-элементам над основным контентом.

По его словам, алгоритмы поисковой системы обращают внимание на рекламу, которая сдвигает основной контент вниз. В случае CTA, все может быть нормально, но также есть вероятность, что Google расценит их как рекламу. Это также зависит от интента страницы.

Так, если страница посвящена получению автостраховки, а CTA помогает это сделать, то в таком случае призыв к действию вполне уместен. Если же страница посвящена изучению какой-то темы, а вверху показывается CTA со ссылкой «Получить страховку», то в таком случае это может рассматриваться как реклама.

Создание медицинский сайтов

На этот фрагмент обратил внимание SEO-консультант Гленн Гейб:

Have large CTAs above main content? It’s nuanced… Via @johnmu: Our algorithms look for ads above the fold pushing main content down. The CTAs could be ok, but it’s possible G’s algos might see them as ads… It also depends on the intent of the page: https://t.co/m6yCnXicSc pic.twitter.com/SScAkYbhyx

— Glenn Gabe (@glenngabe) 12 сентября 2021 г.

Напомним, что у Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует шаблон страницы и содержимое, которое пользователь видит сразу после перехода на страницу из результатов поиска (соотношение рекламы и фактического контента). Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что видимая без прокрутки часть страницы не перегружена рекламными объявлениями, а пользователь может с легкостью найти на странице оригинальный контент.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Яндекс инвестирует в развитие бизнеса на основе ClickHouse

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий