Google о ранжировании страниц товаров с описаниями от производителей

Разработка сайта больницы

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик обрабатывает те страницы, где описания товаров взяты с сайтов производителей и дублируют их.

Вопрос на эту тему был задан во время видеовстречи для вебмастеров, которая прошла 17 сентября. Так, один из участников спросил, можно ли минимизировать негативное влияние на ранжирование от использования таких описаний.

Cанкций за дублированный контент нет

В ответ Мюллер напомнил, что у Google нет санкций за дублированный контент. Негативные последствия возможны в том случае, если весь сайт содержит только скопированный контент.

Если на ecommerce-сайте есть описания товаров, которые дублируют описания на других ресурсах, при этом другое содержимое сайта отличается, то все нормально и можно не опасаться понижения позиций или выпадения из выдачи.

Как Google поступает с такими сайтами

Создание медицинский сайтов

Далее Мюллер рассказал, как Google действует в той ситуации, когда продавцы товаров публикуют описания от производителей.

Прежде всего, поисковик пытается избегать появления одинаковых сниппетов в результатах поиска.

Если пользователь ищет что-то, что содержится в описании товара, а тот сниппет, который может быть показан для сайта, идентичен сниппету производителя, то Google попытается выбрать одну из этих страниц.

В каких случаях Google отдаст предпочтение реселлеру:

  • Когда в запросе четко выражено намерение совершить покупку, а наилучший источник товара – продавец;
  • Когда продавец является локальным. 

Прослушать ответ Мюллера можно начиная с 55-й минуты видео:

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Bing вывел из беты Content Submission API

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий