Google о разделении контента для разных интентов

Разработка сайта больницы

Сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, в чем заключается разделение контента по интенту.  Он уже отмечал ранее, что такой подход позволяет поисковой системе показывать пользователям подходящие страницы, соответствующие их намерению – информационному или транзакционному.

Вопрос к Мюллеру был связан с e-commerce сайтом. Специалист спрашивал, нужно ли выносить информационный контент в отдельный раздел, или же его лучше вообще  убрать с сайта.

На вопрос, как осуществлять разделение контента – на уровне страницы или на уровне сайта, Мюллер ответил, что скорее на уровне страницы. По его словам, вполне нормально, если на сайте есть контент, нацеленный на разные интенты. Главное, чтобы разные типы контента не находились на одной странице.

Создание медицинский сайтов

В качестве примера Мюллер привел сайт, который специализируется на новостном контенте, но имеет раздел, посвященный важным событиям в истории. Поскольку этот контент выделен в отдельный раздел, Google понимает, что эти страницы не нужно показывать тем людям, которые ищут свежие новости.

Тот же подход можно применить и на e-commerce сайте: выделить отдельный раздел с информацией о продаваемых на нем товарах. Небольшое количество такого контента на странице товара не причинит вреда, но если это большой объем информации, то Google будет сложнее определить, что это за страница.

Статьи по теме:

  • Как определить и удовлетворить поисковый интент

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Зарплаты IT-специалистов выросли в среднем на 20% за три месяца

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий