Google обновил Руководство для асессоров 19 октября

Разработка сайта больницы

19 октября Google обновил свое Руководство для асессоров. Об этом сообщается в официальном блоге компании, но в общих чертах – с указанием только месяца. Точная дата приводится в самом документе.

Предыдущее обновление было произведено год назад – 14 октября 2020 года, а в ноябре специалисты отрасли подготовили версию на русском языке.

Согласно Google, последнее обновление было сосредоточено в основном на уточнении отдельных формулировок для большей ясности и на том, как организована информация.

Общее количество страниц в документе сократилось со 175 до 172.

Создание медицинский сайтов

Что нового:

  • Расширено определение YMYL-подкатегории «Groups of people» («Группы людей»). Google добавил больше примеров YMYL-контента для этого раздела.
  • Обновлены рекомендации по исследованию репутации сайтов и создателей контента;
  • Реорганизован и обновлен раздел «Lowest Page Quality» («Самое низкое качество страницы»), включая примеры; 
  • Упрощено определение «Upsetting-Offensive» (неприятный или оскорбительный контент);
  • Незначительные изменения по всему документу (обновлены некоторые скриншоты, URL-адреса, формулировки и примеры; удалены устаревшие примеры; исправлены опечатки и т.п.).

В целом Google внес в документ более 1000 изменений, но самые крупные обновления коснулись раздела, посвященного контенту самого низкого качества, и контента, связанного с группами людей.

Обновленный документ доступен по ссылке.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  На Яндекс.Маркете появилась услуга кредитования

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий