Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что если страница проходит проверку на оптимизацию для мобильных, то оповещения о проблемах с мобильным юзабилити от Search Console можно игнорировать.
@JohnMu getting Mobile Usability Issue Reports in GSC I repeatedly get “text too small” and “Clickable elements too close together” but when I test the page it says “Page is mobile friendly”. Is this a case of despite these issues it still passes and the GSC emails are a headsup?
— Terry Van Horne (@terryvanhorne) 11 сентября 2021 г.
I have a long explanation about why that can happen, but the short version is you can ignore those warnings if the live test passes.
— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 11 сентября 2021 г.
В комментариях один из специалистов попросил Мюллера уточнить, с чем может быть связано такое несовпадение. Он написал, что сталкивается с подобной проблемой довольно часто (примерно раз в две недели), а клиенту не скажешь: «Просто игнорируйте эти предупреждения».
What is the reason John? I get this frequently, maybe once every two weeks and it’s tricky to say ‘just ignore it’ to clients.
— Adam Durrant ✌️ (@AdamDDurrant) 12 сентября 2021 г.
По словам Мюллера, это может быть такая простая причина, как например CSS, который не загружается именно в тот раз, когда Google проверяет оптимизацию для мобильных. Часто это просто случайность, и когда на сайте много страниц, такие совпадения могут наблюдаться чаще. Если со страницей все в порядке, эти предупреждения должны исчезнуть со временем.
Usually it’s something simple like some CSS not loading that one time when we check for MF’ness. Often it’s just a fluke, and when a site has lots of pages, some of them might see flukes occasionally. It goes away, if the page is OK.
🧀 John 🧀 (@JohnMu) 13 сентября 2021 г.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.