Сотрудник Google Дэнни Салливан ответил на часто задаваемые вопросы о видимости новостного контента в поиске и Google News. В частности, где новости появляются в Google; как сайты попадают в Google News; как узнать, показывается ли сайт в Новостях; как улучшить видимость сайта в этих вертикалях и другие.
Как попасть в Google News
После запуска обновленного Центра для издателей Google News в декабре 2019 года Google больше не принимает заявки на добавление сайтов в сервис.
Раньше издатели могли подать заявку на рассмотрение. С декабря 2019 года процесс отбора сайтов для Новостей является полностью автоматизированным.
Компания изменила свой подход для того, чтобы выявлять больше подходящего новостного контента в интернете, включая те сайты, которые, возможно, пропускались в прошлом, потому что их владельцы не знали о необходимости подачи заявки.
Требования к сайтам
При отборе сайтов Google ориентируется на следующие критерии:
- Высокий уровень экспертизы, авторитетности и надежности;
- Последовательная история создания оригинального новостного контента;
- Соблюдение правил Google Новостей.
Где появляется новостной контент
Новостные публикации могут показываться в Google News, в блоке «Главные новости», а также на отдельной вкладке «Новости» в поиске Google.
На все эти вертикали распространяются описанные выше требования. При этом они не влияют на ранжирование сайтов в основных результатах поиска.
Как узнать, показывается ли сайт в Google News
Как ни странно, хотя владельцы сайтов могут использовать команду site: в Google News и на вкладке «Новости» в поиске, чтобы посмотреть, были ли страницы проиндексированы, их появление в результатах поиска не означает, что они будут показываться по новостным запросам.
Самый надежный способ – использовать отчеты об эффективности в Search Console и фильтр «Новости» для типа поиска. Эти отчеты показывают, получает ли сайт трафик из Google Новостей и других новостных вертикалей в Google.
Как улучшить видимость сайта в Google News
Для этого рекомендуется ознакомиться со следующим руководством: «Рейтинг в Google Новостях». Согласно документу, ранжирование в сервисе определяется автоматически с учетом таких факторов, как релевантность контента, заметность, достоверность, новизна, местоположение и язык.
Также может помочь Центр издателей. Его можно использовать для добавления контента – через RSS-фиды, видеоролики и URL сайтов. Это упрощает индексацию контента для Google.
Центр издателей также можно использовать для создания страницы «Источник новостей» для публикаций, если ее еще нет. Эта страница позволяет пользователям Google News следить за изданием и видеть его последние публикации.
При этом регистрация в Центре издателей не гарантирует, что публикации с сайта будут показываться в Google Новостях.
Напомним, что в июне в Google рассказали подробнее об оценке новостных источников в Google News. Как выяснилось, очень важную роль в этом процессе играет их прозрачность.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.