Google ответил на частые вопросы о Search Console Insights

Разработка сайта больницы

Google ответил на часто задаваемые вопросы о Search Console Insigths – новом инструменте для оценки эффективности контента, запущенном в июне.

GSC Insights использует данные из Search Console и Google Analytics и дает более целостное представление о том, что происходит на сайте.

Частые вопросы и ответы

1. Почему я не вижу данные Google Analytics в Search Console Insights?

Есть несколько возможных причин:

  • Ваш ресурс в Search Console не связан с ресурсом в GA;
  • У вас нет достаточных разрешений в GA;
  • Вы выбрали не то GA-представление в Search Console.

2. Почему данные в Google Analytics и GSC Insights не совпадают?

Данные в Google Analytics и Search Console фундаментально разные: GSC показывает, что происходит в поиске Google, а GA – на сайте.

Кроме того, важно понимать следующие моменты касательно различий в данных:

  • Заголовок страницы и URL: другие отчеты в Search Console основаны на URL, тогда как GSC Insights использует параметр «заголовок страницы» из GA.
  • Диапазоны данных: GSC Insights показывает данные GA за последние 28 дней, иногда в сравнении с предыдущими 28 днями.
  • Показатели: GSC Insights объединяет показатели из Google Analytics (просмотры страниц, среднее время на странице) и Search Console (клики, средняя позиция). Эти метрики представляют разные аспекты сайта и рассчитываются по-разному.

3. Как Search Console Insights выбирает «новый контент»?

Карточка «Your new content» показывает те страницы сайта, которые получили первые просмотры в течение последних 28 дней. Контент сортируется по давности и должен иметь как минимум несколько просмотров.

Для заполнения этой карточки Google:

  • ищет страницы, которые получили трафик в последние 28 дней, однако не получали никакого трафика годом ранее;
  • отфильтровывает те страницы, которые с меньшей вероятностью являются новым контентом (страницы комментариев, результатов поиска по сайту и т.п.);
  • отфильтровывает переводы одного и того же контента и сохраняет самый эффективный заголовок.
  Яндекс.Дзен запускает бесплатный курс — «Три шага к Дзену»

4. Как GSC Insights выбирает «самый популярный контент»?

Создание медицинский сайтов

Карточка «Your most popular content» показывает самые эффективные заголовки страниц по количеству просмотров за последние 28 дней.

Для каждого заголовка инструмент определяет самые популярные поисковые запросы.

Если URL не относится к соответствующему ресурсу в Search Console, то инструмент не сможет предоставить данные по поиску.

5. Как GSC Insights выбирает ссылающиеся URL с других сайтов?

Карточка со ссылающимися URL с других сайтов показывает, как пользователи находят контент сайта через ссылки с других ресурсов. Цель этого отчета – показать, сколько переходов на сайт сгенерировали конкретные ссылающиеся страницы.

В Search Console Insights для каждого входящего сеанса с конкретного ресурса учитывается только один просмотр страницы. Таким образом, трафик, который отображается на этой карточке, представляет собой лишь часть того реферального трафика, который вы видите в Google Analytics.

6. Как количество кликов может быть ниже, чем число просмотров на карточке «Google Search»?

Есть три основные причины, которые приводят к такой ситуации:

  • Каждый клик может вызывать больше одного просмотра страницы (pageview).
  • Просмотры страниц для google/organic в Google Analytics включают больше вертикалей, чем результаты веб-поиска, включая ленту рекомендаций Discover, поиск по картинкам и поиск по видео.
  • Google Analytics и Search Console не обязательно сообщают об одной и той же группе страниц. Например, учетная запись в GSC может включать только HTTP-страницы, в то время как представление в GA может иметь отчеты как по HTTP, так и по HTTPS.

7. Что означают разные ярлыки на карточках в GSC Insights?

На данный момент в инструменте есть три ярлыка:

  Google запустил новую версию кода AdSense

  • «High avg. duration»: контент имеет более длинную среднюю продолжительность просмотра, чем другие публикации на сайте.
  • «Top 5 results»: средняя позиция контента в органическом поиске в последние 28 дней находилась в рамках топ-5.
  • «Trending x%»: представляет собой сравнение результатов за последние 28 дней с предыдущими.

В GSC Insights также есть подсказки: при нажатии на иконку в виде академической шапочки инструмент покажет больше информации о представленных данных и поделится советами о том, как их интерпретировать:

Напомним, что бета-версия Search Console Insights стала доступна в августе 2020 года, а более широкий запуск инструмента состоялся в июне этого года. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий