Google поделился лучшими практиками для ecommerce-сайтов

Разработка сайта больницы

Google опубликовал новую страницу с лучшими практиками для ecommerce-сайтов в поиске. На это обратил внимание SEO-консультант Броди Кларк.

If you run an eCommerce store & SEO is important, definitely check out this new documentation.

See topics for an in-depth explanation + visuals to help shoppers find your site/products.

-> Best Practices for eCommerce in Google Search via @googlesearchc https://t.co/3L5nEywxdc pic.twitter.com/A9V8kAZJ4E

— Brodie Clark (@brodieseo) 28 сентября 2021 г.

Создание медицинский сайтов

На странице собраны руководства для тех специалистов, которые занимаются ecommerce-сайтами и хотят удостовериться, что они хорошо работают в Google.

Хотя основной упор делается на ecommerce-ресурсы, многие пункты также актуальны для тех сайтов, на которых представлены товары, доступные только в офлайн-магазинах.

На странице можно найти ссылки на руководства по следующим темам:

  • Где ecommerce-сайт может появляться в Google;
  • Как поделиться данными о товарах с Google;
  • Как добавить релевантные структурированные данные;
  • Как запустить новый ecommerce-сайт;
  • Создание структуры URL для ecommerce-сайтов;
  • Как помочь Google понять структуру сайта;
  • Пагинация, постепенная загрузка изображений и их влияние на сайт в Google.

Пока все эти руководства доступны только на английском языке. Обычно перевод справочной документации на другие языки производится в течение примерно двух недель после публикации англоязычной версии.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Facebook в России грозит миллиардный штраф

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий