Google поделился советами по страницам акций и распродаж

Разработка сайта больницы

В преддверии нового торгового сезона Алан Кент из команды Google Search Relations поделился лучшими практиками по созданию и оптимизации страниц рекламных акций и распродаж – чтобы они хорошо работали в поиске.

Новый интерфейс, который запускается для распродаж в США

Создание медицинский сайтов

Рекомендации Google:

  • Создайте отдельную страницу для каждого мероприятия, а не только для Черной пятницы и Киберпонедельника.
  • Добавьте краткое описание события в заголовок title. Тайтл часто используется в тексте, который отображается в карусели товаров со скидками.
  • Добавьте релевантное изображение. Чтобы покупатели лучше понимали, в чем суть акции. Например, покажите товары со скидкой или добавьте текстовый баннер с информацией о специальных предложениях. Хотя обычно Google не поощряет текстовые баннеры в изображениях, они могут быть полезны на страницах рекламных акций. Текст в изображении должен быть отражен в контенте страницы и в атрибуте alt. Чтобы свести к минимуму обрезку изображений в карусели скидок, соотношение сторон должно быть 4:3 или 3:4.
  • На странице должен быть текст, описывающий мероприятие. Это поможет Google правильно определить страницу как релевантную конкретной распродаже.
  • На те страницы, где информация появляется в день события, рекомендуется заранее добавлять общие сведения о нем, чтобы Google мог определить страницу как релевантную. Когда контент страницы будет обновлен (в день мероприятия), попросите Google повторно просканировать страницу, чтобы обновленный контент был оперативно проиндексирован.
  • Промоакции также можно добавить в Merchant Center, чтобы эта информация появлялась в большем количестве мест в Google.

Напомним, что ранее в этом месяце в Google Merchant Center появились новые функции для сезонных распродаж в США.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Google добавил новые рекомендации по разметке для математических сервисов

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий