Google подтвердил, что расширенные результаты How-to показываются на десктопах

Разработка сайта больницы

Google добавил в документацию по структурированным данным для пошаговых инструкций (How-to) примечание о том, что они также показываются на десктопах. На это обратил внимание SEO-консультант Броди Кларк, который активно следит за изменениями в SERP.

Heads-up: Google just updated their How-to Schema guidelines re desktop support. h/t @suzukik https://t.co/uQ3RONkpX6

This is just a doc update though – support first started almost a year ago: https://t.co/e1XHGatZIr (see GSC filters). Thanks to @JohnMu for passing this on. pic.twitter.com/2pkr6gZ5vY

— Brodie Clark (@brodieseo) 8 сентября 2021 г.

Создание медицинский сайтов

Раньше в документации говорилось, что эти результаты появляются только на мобильных устройствах:

При этом Кларк отметил, что в десктопном поиске расширенные результаты этого формата впервые появились еще год назад. Теперь Google наконец отразил это изменение в документации – благодаря Джону Мюллеру, который передал информацию ответственным сотрудникам.

Напомним, что ранее в этом месяце Броди Кларк поделился 4 малоизвестными фактами о результатах How-to, которые он выявил, наблюдая за этим форматом в Google.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Facebook сократил видимость контента с языком ненависти на 50%

Добавить комментарий