Google представил новый поисковый продукт для ритейлеров – Google Cloud Retail Search

Разработка сайта больницы

Google объявил о публичном запуске нового сервиса  Google Cloud Retail Search. С его помощью которого ритейлеры смогут предоставлять качественные результаты поиска и рекомендации на своих собственных сайтах. Новое решение призвано помочь продавцам повысить конверсии и сократить отток покупателей на этапе поиска («search abandonment»).

По данным Google, из-за некачественного поиска ритейлеры теряют около $300 млрд в год. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса Harris Poll, проведенного по заказу компании.

Согласно опросу, в последние шесть месяцев 94% потребителей видели нерелевантные результаты на сайтах ритейлеров, а 85% имели сложности при поиске товаров онлайн.

При этом ритейлеры знают об этой проблеме. Тот же опрос показал, что 90% владельцев ecommerce-сайтов согласны, что некачественный поиск – это затратная проблема для их компании. Между тем 53% покупателей, нашедших те товары, которые они искали, также покупают дополнительные товары в том же магазине.

Создание медицинский сайтов

Google утверждает, что оптимальное решение этой проблемы – Retail Search, который «помогает конвертировать покупательское намерение в масштабе».

Сервис может быть интегрирован на сайт компании и в мобильное приложение. Для понимания, что именно ищут потребители, используется машинное обучение. Среди преимуществ нового решения также значатся персонализированные результаты для каждого покупателя и рекомендации, основанные на истории поиска.

Retail Search – это часть пакета сервисов Product Discovery Solutions for Retail, предлагаемого Google Cloud.

Новый продукт запущен по всему миру. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Facebook внедряет функцию автоматического расширения таргетинга

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий