Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как ошибка 500 может повлиять на индексацию страниц сайта.
В ответ на вопрос одного из вебмастеров, Мюллер перечислил ситуации, при которых код 500 никак не повлияет на сканирование, а в каких случаях может привести к выпадению страниц из индекса Google.
Прослушать ответ Мюллера можно на видео, начиная с 13:48:
Вебмастер рассказал, что CMS на его сайте была настроена таким образом, чтобы блокировать «плохих ботов», позволяя просматривать сайт только реальным пользователям и «законным ботам». Сначала все работало нормально, но после обновления, все настройки слетели. А еще через некоторое время специалисты заметили, что в Search Console появились уведомления об ошибке 500 в ответ на обход Googlebot. Вебмастер спросил у Мюллера, насколько это критично и не грозит ли страницам последующим выпадением из индекса.
На это Джон Мюллер ответил, что никаких никаких строгих пороговых значений по этому вопросу у Google нет. Проверка страниц, отдающих 500 ошибку, повторяется неоднократно. В том случае, если это продолжается довольно долго, индексация замедляется и проводится реже. Если и далее демонстрируется код 500, то такие URL-адреса удаляются из индекса.
«Так что если время от времени на отдельных страницах появляется 500 ошибка, это не имеет большого значения. Мы повторим проверку таких страниц, они останутся проиндексированными, и после следующей проверки все будет в порядке».
Мюллер также пояснил, что одна из причин, почему Google замедляет сканирование, связана с тем, что Googlebot сам вызывает перегрузку сервера. При этом у поисковика нет жестких пороговых значений, при которых Google решает, что сделано много запросов, получено много ошибок, а значит, пора удалять такую страницу из индекса.
Ранее стало известно, что Google добавил новую функцию, которая позволяет вебмастерам сообщать поиску о проблемах с индексацией на сайте.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.