Google рекомендует добавлять URL автора в разметку Article

Разработка сайта больницы

Google рекомендует добавлять URL автора в разметку Article, чтобы поисковой системе было проще определить автора статьи. Информация об этом появилась на странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску.

В обновлении от 6 августа говорится, что Google добавил новое рекомендуемое свойство author.url в документацию по структурированным данным для статей.

Согласно руководству, URL автора должен быть ссылкой на страницу, которая однозначно идентифицирует автора статьи. Например, страницу автора в соцсети, страницу «Обо мне» и т.п.

В качестве альтернативы можно использовать свойство sameAs, поскольку Google может понимать, как sameAs, так и URL при определении автора.

Создание медицинский сайтов

Раньше у владельцев сайтов не было возможности помочь Google при возможных затруднениях с определением автора. Сотрудник поиска Джон Мюллер рассказывал, что поисковик использует процесс под названием «согласование», в ходе которого он ищет URL-адресах на страницах с информацией об авторах, чтобы дифференцировать авторов с похожими именами.

Новое решение облегчит Google эту задачу.

Напомним, что поисковик перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи в 2014 году. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  В Google Analytics 4 заработало моделирование конверсий

Добавить комментарий