В этом месяце (примерно с 17 августа) западные SEO-специалисты и вебмастера стали замечать, что Google начал заменять теги title заголовками <h> и другими HTML-элементами в результатах поиска.
Хотя переписывание заголовков сниппетов не является чем-то новым для Google, частота таких изменений в последнее время значительно увеличилась.
SEO-консультант Броди Кларк обратил внимание, что по данным RankRanger, 17 августа средняя длина тегов <title> в результатах мобильного поиска для всех ключевых слов в базе данных инструмента уменьшилась с 55,6 до 53,9 символов.
В обсуждениях на SEO-форумах и в Twitter приводится множество примеров того, что Google заменяет теги <title> в результатах поиска на теги <h1> и другие теги заголовка <h>, а также использует альтернативный текст изображений (alt), названия файлов изображений, анкорный текст и другие элементы.
При этом некоторые из этих изменений ухудшают представленность сайтов в результатах поиска за счет добавления новых слов, изменения грамматики, создания некорректных структур заголовка и т.п.
SEO-директор Path Interactive Лили Рэй с помощью инструмента мониторинга позиций Stat проанализировала, как менялись заголовки сниппетов по ряду запросов с 13 по 21 августа 2021 года, и выявила следующие частые типы изменений:
- Замена тегов <title> на заголовки <h1> и другие теги <h>;
- Добавление подкатегорий или хлебных крошек в середину тегов title;
- Удаление многоточия в случае усечения;
- Добавление цифр или дат в начало заголовка;
- Замена вертикальной черты (|) на тире (–) при добавлении названия бренда;
- Использование альтернативного текста или названия файла изображений в заголовках;
- Добавление (возможно, ненамеренное) верхних индексов (знаков, записанных выше основной строки) или других знаков препинания в заголовки;
- В редких случаях Google добавляет или изменяет заголовки на основе той информации, которую находит на странице.
Еще примеры:
- Purina
this one is fun – titile and h1 appear to be provided on page but the snippet appears to be using the file name for the hero image. I didn’t realize that was an attribute that Google might use in a snippet til today… pic.twitter.com/gc3JNRu9yt
— Jen Floyd (@JenFloyd08) 20 августа 2021 г.
- Perfect Lens World
shared this elsewhere. The query was “colored contacts” which appears in the title and H1. Instead of one of those, they are using the URL slug as the serp title. pic.twitter.com/eg9IVgCEyO
— Rob Woods 💻🎣🏕️ (@robdwoods) 18 августа 2021 г.
Реакция Google на наблюдаемые вебмастерами изменения
В компании не подтвердили это обновление:
Suffice to say, we’ve heard the feedback & looking into all this. That said, it was never the case that writing the “perfect title” guaranteed that title would be used. We have long used more than title tags for creating page titles. That’s not some new change…
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 19 августа 2021 г.
It’s kind of surprising that I keep seeing so many SEOs who seem to believe title tags were always exactly used as titles. Not been the case for as long as I can remember. Explained on our help page: https://t.co/bDsZEq0sxH pic.twitter.com/Esv8H6MceX
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 19 августа 2021 г.
Однако последующие комментарии сотрудника поиска Дэнни Салливана все же указывают на то, что они могли быть.
All that said, again — the feedback has been heard, and we’re looking at some of these examples to improve our systems.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 19 августа 2021 г.
Салливан признал, что сообщений о таких изменениях действительно много. При этом он заверил, что обратная связь услышана и принята, и в компании постараются улучшить свои системы.
Джон Мюллер также написал, что передаст эти сообщения разработчикам:
Yeah, I’ve collected some of those to pass on to the team as well. It’s hard for me to judge if those are due to this update, but it’s good feedback neverless. If you have examples that weren’t shared already, I’d love to have them!
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 23 августа 2021 г.
Пока специалисты отрасли продолжают следить за изменениями.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.