Разработка сайта больницыЭтим летом Google Тренды отметили свое 15-летие. В честь юбилея Google рассказал историю сервиса, поделился интересной статистикой по популярным поисковым запросам, а также полезными советами по использованию сервиса.
Google Тренды увидели свет в 2006 году, при этом в них доступны данные начиная с 2000 года. В одном из постов, посвященных юбилею сервиса, Google сравнил, что люди искали в 2006 году, и что они ищут в 2021-м – по нескольким категориям.
Изначально Google Тренды были экспериментальным инструментом, который использовался внутри компании. Увидев, насколько он полезен, в Google решили сделать его публично доступным.
В настоящее время Google Trends остается одним из немногих инструментов, которые предлагают реал-тайм данные о том, что пользователи ищут, а также, как их интересы меняются с годами.
Популярные поисковые запросы: 2006 vs 2021
Создание медицинский сайтов
15 советов по использованию Google Трендов:
Данные по дате. Google Trends может показать, что люди искали в любую дату с 2004 года до нескольких минут назад.
Актуальные vs популярные. Актуальные запросы – это те, что быстрее всего растут, а популярные – это запросы, по которым чаще всего искали в определенный период времени.
Поиск по теме. Google рекомендует искать по темам, а не запросам, когда это возможно.
Сравнение поисковых данных по регионам. Google Trends нормализует данные поиска по времени и местоположению запроса, что упрощает сравнение запросов. Это означает, что результаты являются сопоставимыми.
Поисковые тренды за сутки. Для ряда стран по всему миру можно видеть поисковые тренды за каждый день.
Что актуально сейчас. Сервис также может показать поисковые тренды на текущий момент, исходя из новостного поля.
Всегда сравнивайте. Если вы хотите понять масштаб тренда, используйте функцию сравнения, чтобы оценить популярность.
Посмотрите, как в разных регионах ищут одно и то же. Вы можете сравнить до пяти тем или запросов и указать геолокацию для каждого из них.
Визуализируйте частые интересы. Данные показывают, что все хотят больше информации даже по самым непонятным темам.
Тренды – не опросы. Данные Google Трендов не следует путать с данными опросов.
Используйте данные сервиса в работе. Google поделился примером того, как можно использовать Тренды в работе. Так, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с помощью Google Trends отслеживает ВВП каждую неделю в промежутках между квартальными отчетами, чтобы получить более детальное представление о том, что происходит с мировой экономикой.
Автозаполнение – это не то же самое, что данные Трендов. У Google есть политики в отношении того, что может отображаться в поисковых подсказках. А Google Тренды позволяют анализировать уровень интереса практически по любому запросу.
Что актуально рядом с вами. В США Google Тренды позволяют видеть, что актуально в том районе города, где находится пользователей, не вводя поисковый запрос.
Скачивайте ваши данные. Нажмите на кнопку «Скачать» в правом верхнем углу каждой диаграммы, чтобы сохранить данные в формате CSV.
Будьте в курсе. Google отмечает, что примерно 15% поисковых запросов в день никогда раньше не использовались. Тренды – это эффективный способ не отставать от постоянно меняющихся поисковых интересов людей.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.