Google вводит новые правила для защиты детей и подростков в интернете

Разработка сайта больницы

Наряду с уже имеющимися опциями для контроля безопасности несовершеннолетних в интернете, такими как безопасный поиск, удаление информации о себе и Family Link, Google продолжает работать  над тем, чтобы дополнить пользовательский опыт специальными опциями для детей, подростков и семей с детьми.

Компания анонсировала введение новых правил по созданию безопасной онлайн-среды для детей и подростков, в числе которых:

  • Контроль цифрового следа. В течение следующих недель будет введено новое правило, разрешающее пользователям младше 18 лет, их родителям и опекунам отправлять запрос на удаление личных фотографий из перечня результатов Google Картинки. Данное изменение позволит юной аудитории получить больше контроля над собственными фото в интернете.
  • Изменение настроек загрузки видео по умолчанию на YouTube. Теперь для пользователей 13–17 лет будет выбран самый безопасный для конфиденциальности вариант из всех доступных. Кроме того, станут заметнее функции Цифрового благополучия и будут введены дополнительные меры безопасности.
  • Удаление видеороликов, напрямую побуждающих детей к тратам. В течение следующих недель Google начнет удалять с платформы чрезмерно коммерческий контент, например те ролики, которые сфокусированы только на упаковке определенного продукта или напрямую побуждают детей тратить деньги.
  • Режим безопасного поиска для всех несовершеннолетних. В течение ближайших месяцев Google включит Безопасный поиск для всех зарегистрированных пользователей младше 18 лет и в настройках по умолчанию новых аккаунтов, которые создаются подростками.
  • Усиление защиты в Google Ассистенте. В течение ближайших месяцев будут введены новые способы защиты, которые будут установлены по умолчанию. Например, технология Безопасного поиска будет использоваться в браузере на смарт-дисплеях.
  • Отключение Истории перемещений. Google отключит возможность включать историю перемещений в аккаунте для всех пользователей младше 18 лет.
  • Возрастные ограничения на рекламу. Будут усилен контроль над тем, чтобы рекламные объявления с контентом, предназначенным для взрослой аудитории, не демонстрировались подросткам. Кроме того, будет блокироваться таргетинг рекламы на основании возраста, пола и интересов для тех, кому еще не исполнилось 18 лет.
  • Новые инструменты Цифрового благополучия. В ближайшие месяцы Google запустит  новые фильтры Цифрового благополучия, с их помощью можно будет блокировать новости, подкасты и доступ к веб-страницам на умных устройствах с поддержкой Ассистента. На YouTube появятся напоминания о перерывах и времени на сон, а также будет отключена функция автовоспроизведения для пользователей младше 18 лет.
  • Доступная информация об использовании данных. На основе исследований Google  разрабатывает интересные, простые материалы для детей и их родителей, в которых разъясняется, как поиск работает с персональной информацией. Эти ресурсы станут доступны для пользователей со всего мира в ближайшие месяцы.
  Instagram начал тестировать рекламу на вкладке «Shop»

Создание медицинский сайтов

Отметим, о том, что Google Ads ограничит таргетинг на несовершеннолетних, стало известно на прошлой неделе. 

Напомним также, что в июле аналогичные изменения в таргетинге анонсировал Facebook. Они коснулись Facebook, Messenger и Instagram.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий