Google запретил рекламу и монетизацию контента с отрицанием изменения климата

Разработка сайта больницы

Google объявил о введении новой политики монетизации для Google Ads, AdSense и YouTube. Согласно новым правилам, в этих сервисах запрещена реклама и монетизация контента с отрицанием проблемы изменения климата. Обновление вступит в силу в следующем месяце.

Согласно Google, и объявления, и контент должны соответствовать научному консенсусу касательно существования и причин изменения климата.

Для того, чтобы контент монетизировался, а реклама показывалась, в них не должно быть заявлений о том, что изменение климата – выдумка или мошенничество; отрицания долгосрочных трендов, указывающих на глобальное потепление, а также того, что выбросы парниковых газов и деятельность человека способствуют изменению климата.

Создание медицинский сайтов

При разработке новой политики Google консультировался с авторитетными источниками, включая экспертов, которые внесли свой вклад в отчеты об оценке Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата.

Как и в случае других правил, компания будет использовать сочетание автоматизированных инструментов и проверки со стороны сотрудников, чтобы обеспечить их соблюдение.

Напомним, что в сентябре Google начал помечать эко-сертифицированные отели в результатах поиска. А ранее в этом месяце компания анонсировала ряд новых функций в Поиске, Картах и Путешествиях, которые помогут пользователям сократить вредные выбросы в атмосферу.

Update. В Центре Правил Google Ads сообщается, что новые правила вступят в силу 6 декабря 2021 года. Нарушение этих правил не ведет к немедленной блокировке аккаунта. Рекламодатель получит предупреждение минимум за семь дней до блокировки.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Facebook планирует нанять 10 000 новых сотрудников для работы над «метавселенной»

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий