HeadHunter увеличил квартальную прибыль на 435%

Разработка сайта больницы

HeadHunter во втором квартале 2021-ого заработал 1,28 млрд рублей – на 435% больше, чем во втором квартале годом ранее.

Как свидетельствуют данные, предоставленные в отчете компании, выручка за обозначенный период выросла на 135% – до 3,91 млрд рублей. А маржинальность прибыли также выросла более чем вдвое – с 15,6% до 32,7%.

В HeadHunter объяснили рост прибыли преимущественно за счет спроса на услуги по поиску сотрудников. Доход от комплексных подписок вырос вдвое – с 524 млн до 1,02 млрд рублей, от услуг по доступу к базе резюме – более чем вдвое до 806 млн рублей.

Создание медицинский сайтов

Финансовые показатели позволили компании пересмотреть прогноз по росту выручки за весь 2021 год с запланированных 37-42% до 63-68%.

Напомним, в июле HeadHunter совместно с сервисом поиска услуг YouDo запустили платформу для работы юрлиц с самозанятыми. Платформа на платных условиях помогает бизнесу привлекать самозанятых исполнителей.

Также в этом месяце HeadHunter одним из первых протестировал партнерские обогащенные ответы, которые Яндекс под давлением ФАС предложил рынку. С использованием инструмента общая конверсия в целевые действия выросла в среднем на 20%, рост откликов на вакансию составил 17%, а рост по регистрациям на сайте — 30%.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Zoom выплатит $85 млн жертвам утечек данных и хакерских атак

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий